АвтоПочему дилеры выступают против онлайн-площадок по продаже автомобилей

Почему дилеры выступают против онлайн-площадок по продаже автомобилей

Портал АвтоВзгляд

Почему дилеры выступают против онлайн-площадок по продаже автомобилей Ассоциация «Российские автодилеры» (РОАД) решила создать собственный онлайн-агрегатор по продаже подержанных автомобилей — в пику «Авто.ру», «Авито Авто» и «Дрому». Портал «АвтоВзгляд» выяснил, зачем это вообще нужно. Не секрет, что онлайн-агрегаторы (или, как их еще называют, «классифайды») стали удобным и популярным местом для продажи секонд-хенда: многие дилеры сегодня проводят благодаря интернету 70—80% от общего числа всех сделок.

Но если для частника услуги виртуальных досок объявлений бесплатны, то дилерам приходится платить за размещение и продвижение. По некоторым данным, сейчас средняя стоимость публикации одного предложения составляет около 8000 рублей.

В итоге, члены ассоциации «Российские автодилеры» посчитали, что это слишком много, а потому надумали создать собственный классифайд. Что из этого получится, покажет время, но вряд ли флагманы этого рынка отдадут свой кусок хлеба без серьезного боя.

Между тем, спрос на рынке подержанных авто растет месяц от месяца. Однако это не отменяет того факта, что задача продать подороже и побыстрее свою «бэушку» не столь проста, как кажется. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о нюансах этого процесса.

Источник: АвтоВзгляд

Новое на сайте

Названа дата старта производства нового Peugeot 308

Портал АвтоВзгляд Названа дата старта производства нового Peugeot 308...

Экс-глава АВТОВАЗА помог узбекскому автопрому выпустить целый… фильм

Портал АвтоВзгляд Экс-глава АВТОВАЗА помог узбекскому автопрому выпустить целый…...

Обходной транзит: почему Украина недовольна новым газовым соглашением между Россией и Венгрией

Украина ожидает значительного сокращения или даже полной остановки транзита...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас