АвтоНовый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

Портал АвтоВзгляд

Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа Horch — блистательная страница в мировом автостроении. Достаточно выдохнуть в собеседника этим именем, как собственная самооценка поднимается на несколько ступенек. Антиквары считают коллекцию неполной, если в ней отсутствует «Хорьх». В России марка уважаема настолько, что Юлиан Семенов усадил за руль генеральского авто любимого страной полковника Штирлица и только историческая достоверность потребовала покорно вернуть его за руль более скромного Mercedes. Поэтому новость о возрождении бренда Horch оглушительна, заранее ажиотажна и стоит вровень с попыткой возрождения Maybach. К сожалению, вместо блистательного автомобиля концерн VW самовлюбленно демонстрирует подмену понятий и фиаско, сопоставимое с грандиозным позором Mercedes. Ведь, как известно, вместо нового и заведомо интересного автомобиля, у Mercedes случился конфуз, окончившийся лишь наклейкой с красивым именем Maybach на дорогой модификации.

Справившись с неудачей, Mercedes дал понять, что ему не стыдно, ведь до него так же бесславно Ford опозорился с итальянским ателье Ghia, до них Peugeot-Citroёn похоронили великий Talbot и уморили голодом замечательную Simca, и этот колумбарий нескончаем…

Увы, вместо возрождения великого Horch будет лишь наклейка на модификацию удлиненного седана Audi A8L. Взамен ажиотажа, грандиозное имя вызовет необходимость оправдываться, а всякий владелец современного Horch будет выглядеть мещанином во дворянстве.

    Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

    Audi A8L Horch

    Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

    Audi A8L

Зато процесс возрождения имен обретает новые значения. Отныне достаточно заполучить название скончавшейся фирмы и наклеить на любой автомобиль. Удовольствие, доступное не только наследникам и правообладателям, но и всем желающим с деньгами.

Ведь пример китайского Foton, внезапно получившего в руки немецкий Borgward, показал лояльную благосклонность с этому виду шулерства. Что открывает оперативный простор для аутсайдеров, не переболевших зазнайством, в частности российскому автопрому, вычеркнутому из списка серьезных игроков, но обожающего тешить себя экспортными новостями.

Используя сомнительный метод Mercedes и Audi в совокупности с китайской наглостью, наши так же могут попытаться возродить более значимые, весомые и громкие имена. Например, АВТОВАЗ выглядел бы очень броско, заявляя о возрождении Hispano-Suiza, наклеив этикетку на LADA Granta, а Isotta Fraschini на LADA Vesta. И пока Европа опасливо замолчит, спешно устроить тендер на получение дилерского контакта по продаже возрожденных легенд в Швейцарии, Испании и Италии.

Новый Horch, как предчувствие побед АВТОВАЗа

Foton Borgward, как образец для подражания?

КамАЗ, недавно получивший из казны миллиард рублей и постоянно озирающийся на легковой сегмент, отлично возродил бы Delaunay-Belleville, прикрутив саморезами французский логотип к электрической «Кама-1». А тоскующий в приближении скорой кончины УАЗ лихо выглядел бы, возродив швейцарский Piccard-Pictet. И только Aurus оказался бы в очевидном выигрыше, сунувшись в Америку с наклейкой возрожденного Packard.

И если все усилия отечественного автопрома вместо вожделения и восторгов вызовут лишь санкции, внутренний производитель все равно окажется в выигрыше. Ведь экспорт на сегодня остается одним из последних способов подкормиться за государственный счет, получив финансирование за сам факт усилий, вне зависимости от результата продаж.

Попутно и в историю войдем, красиво постояв рядом с Maybach и Horch.

Источник: АвтоВзгляд

Новое на сайте

«Стратегическое мышление»: какую роль в победе над нацизмом сыграл Георгий Жуков

125 лет назад родился Маршал Советского Союза Георгий Жуков....

Усиление под Олимпиаду: зачем Морозов вошёл в тренерский штаб танцоров Степановой и Букина

Известный тренер Николай Морозов будет принимать участие в подготовке...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас