АвтоПочему на корейских кроссоверах повально выходят из строя автомагнитолы

Почему на корейских кроссоверах повально выходят из строя автомагнитолы

Портал АвтоВзгляд

Почему на корейских кроссоверах повально выходят из строя автомагнитолы Кроссовер Kia Sorento второго поколения был сверхпопулярен и пришелся по душе многим россиянам. Машина до сих пор регулярно встречается на дорогах и даже продавалась долгое время параллельно с более новой моделью. Однако есть у нее одна болячка, о которой написано сотни страниц на форумах и пабликах: в максимальных комплектациях постоянно выходит из строя магнитола. Кто виноват и что делать, выяснил портал «АвтоВзгляд». Еще пять лет назад кроссовер Kia Sorento авторства легендарного уже Петера Шрайера был мечтой многих: комфорт, богатое оснащение, высокий дорожный просвет и приемистые силовые агрегаты — хочешь дизель, хочешь бензин. Ключ ко всему миру, только заправляйся да дави на газ! Однако со временем у машины обнаружились многочисленные болячки. Про бензиновые моторы, которые вынуждали обращаться к мотористу в самом начале второй сотни пробега, сказано уже немало, но есть и второй «виновник торжества» — магнитола.

В России предпочитают покупать автомобили в максимальных комплектациях, поэтому множество Sorento второй генерации были оснащены приемником семейства MTXT 900 с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Для 2009 года, когда россияне впервые увидели машину — топ! Но со временем, буквально за пару лет, магнитола начинала подкидывать неприятные сюрпризы.

Дело в том, что в один прекрасный момент проигрыватель мог зависнуть на последней радиоволне и переключаться лишь на камеру заднего вида. С такой бедой столкнулись многие автовладельцы, но пока машина была на гарантии, вопрос решал дилер. А вот потом уже приходилось ремонтировать за свой счет. И те, и другие сталкивались с проблемой вновь через 3—5 лет.

    Почему на корейских кроссоверах повально выходят из строя автомагнитолы

    Почему на корейских кроссоверах повально выходят из строя автомагнитолы

Корень всех зол кроется в микрочипе TCC 8803, применение которого для автомобильной мультимедии было изначальной ошибкой. Дело в том, что «мудрая железка» изначально разрабатывалась для планшетов, не предполагающих постоянной тряски, перепадов температур — магнитола находится непосредственно над выходом печки, в режиме постоянной высокой влажности и так далее. В результате всего вышеописанного, гаджет «сходил» с ума даже при самом бережном обращении и редкой езде по разбитым грунтовкам.

Менять устройство в сборе — дорого. Да и не в той мы стране живем, чтобы так легко сдаваться. Постепенно нашлись умельцы и «левши», научившиеся не только реанимировать погибший приемник, но и добавлять ему жизненных сил: основной чип и микросхему памяти, так же выходящую из строя меняют, устанавливают дополнительное охлаждение. Но есть одна сложность: подобные чипы перестали выпускать в 2012 году, поэтому все, что сейчас может поставить мастер — восстановленное, а не новое. Следовательно, сто лет тоже не проживет.

Да и операция — не из дешевых. Есть, конечно, кудесники, которые за горсть медяков и полчаса могут временно восстановить работу устройства, просто нагрев чип феном. Но эффекта хватит ненадолго — уже через месяц-другой «музыка» снова превратится в тыкву. Качественная работа с заменой всех необходимых узлов и проверенного и зарекомендовавшего себя мастера обойдется в 5000–6000 рублей.

Источник: АвтоВзгляд

Новое на сайте

В ожидании сертификации: как в Германии комментируют ситуацию вокруг «Северного потока — 2»

Вице-канцлер Германии Роберт Хабек заявил, что Берлин не станет...

«Оказалось, что на меня оформлен заём»: как личные данные россиян сливают мошенникам

По сведениям судебного департамента Верховного суда, ежегодно в России...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас