АвтоБобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера...

Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo Сегодня в России начинаются продажи китайского кроссовера Haval Dargo, который на родине знают, как Haval Big Dog (в переводе — «Большая собака»). Дилеры уже открыли прием заказов, но вряд ли желающих завести «домашнего питомца» будет много, даже несмотря на острый дефицит новых машин. Почему «большой песик» совершенно точно окажется болезненным, проблемным, не поддающимся дрессировке и заставит владельца помучиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Конечно же, кроссовер представили с помпой, а автомобильная пресса захлебнулась в сладких отзывах, ведь сегодня вся надежда отечественного авторынка — на китайских товарищей. Что ж, автопроизводители из КНР действительно все чаще радуют нас вполне приличными автомобилями (например, Geely Tugella, Chery Tiggo 8 Pro Max), но, увы, не в этом случае.

Для начала советуем вспомнить проблемы, которые были у куда более долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки. Зимой 2020 года владельцы узнали, что их машины самовозгораются! По словам собственников, пожары случались во время дистанционного пуска двигателя, но были и случаи, когда машины вспыхивали прямо на ходу. Китайцы обещали возместить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке. Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками.

Что касается внешности, то Dargo получился интересным и чем-то смахивает на новейший Ford Bronco. Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий! Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод. К внедорожным «косякам» мы еще вернемся, а пока обратите внимание на формы кузова. Угловатый дизайн не лучшим образом сказывается на аэродинамике. Что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, так что на трассе Dargo будет прожорлив, что неминуемо ударит по карману владельца.

    Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

    Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

Тем не менее, брутальная внешность может привлечь к машине тех, кто покупает глазами. Такие люди быстро разочаруются, ведь в салоне все уже не так нарядно. Пластики отделки очень дешевые, что удивительно, ведь эта модель Haval — явная заявка в премиум. А китайские товарищи, купившие машину в Поднебесной, отмечают, что эти самые пластики быстро начинают скрипеть. Так что трели «салонных сверчков» станут вечными спутниками водителя и пассажиров. Обратите внимание и на экран мультимедиа. Он расположен так, что будет сильно бликовать на солнце, а еще его легко замарать пальцами.

Что касается простора в салоне, то средняя колесная база в 2738 мм не позволяет в полной мере разгуляться. Особенно на заднем диване. К тому же, он довольно жесткий, да и расположен низко. Получается ситуация, когда приходится сидеть с задранными коленями. Особенно это касается рослых пассажиров.

Если говорить про багажник, то китайские покупатели от него также не в восторге. Они намерили 320 литров полезного пространства, что очень немного. Так что для поездок на дачу машина вряд ли подойдет.

Теперь поговорим о двигателе. На все российские Haval Dargo ставится 2-литровый бензиновый наддувный мотор, дефорсированный с 245 до 192 л. с. Заявлено, что в него можно заливать 92-й бензин, и это сразу настораживает. У этого движка высокая степень сжатия, поэтому он должен быть очень требователен к качеству топлива. А если заправляться низкооктановым бензином, то со временем детонация доведет агрегат до капремонта.

    Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

    Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

В пару к мотору приставлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Такая же идет на Haval F7. Эту трансмиссию не раз критиковали за резкость переключений, причем не только наши покупатели, но и китайские. Такие настройки точно снизят ресурс дорого «робота». Кстати, информации по их изменению для F7 не было, так что и у Dargo, похоже, та же история (подождем полноценного тест-драйва новинки).

В конце упомянем систему полного привода. Она стандартна для кроссоверов: раздатка, кардан, муфта Haldex пятого поколения и задний дифференциал. Вот только, судя по расчетам, которые приводит один из интернет-ресурсов, нагрузки на бездорожье муфта может и не вынести. Тогда она либо отключится, дабы не было перегрева, либо сломается. А это — серьезный ремонт.

Так что не советуем «покупаться» на внешность Dargo. Прожорливая машина с дизайном кирпича и косяками в полноприводной трансмиссии не станет лучшим другом семьи (да и какой, к черту, друг, если за него просят минимум 3 200 000 рублей). Скорее, принесет массу разочарований, особенно, когда кроссовер появится на вторичном рынке. Кстати, и ликвидностью он, как и все подержанные «китайцы», пользоваться, увы, не станет. Боюсь, что тогда «пес» и вовсе станет бездомным.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Фактор глобального потепления: как активировать механизм иммунной защиты растений в условиях аномальной жары

Глобальное потепление несёт серьёзные риски для продовольственной безопасности и сельского хозяйства, поскольку в условиях аномальной жары иммунная система растений...

«В результате удара российской артиллерии»: в Харьковской области уничтожены до 100 боевиков нацформирования «Кракен»

Вблизи села Питомник в Харьковской области ударом российской артиллерии уничтожены до 100 боевиков нацистского формирования «Кракен» и порядка десяти...

«Правда за нами»: как проходят боевые будни артиллеристов Вооружённых сил ЛНР

RT побывал в 1-й гвардейской гаубичной артиллерийской батарее в/ч 08807 ЛНР на огневых позициях Светлодарской дуги. Военные из Донбасса...

«Дело против свободы мнений»: журналистка Липп — о преследовании в Германии за материалы из Донбасса

RT DE взял интервью у немецкой журналистки Алины Липп, автора Telegram-канала Neues aus Russland, в котором она публикует свидетельства...

В формате «144 на 144»: ДНР и Украина провели обмен военнопленными

Власти Донецкой Народной Республики и Украины провели обмен пленными. Стороны обменяли по 144 человека. По словам главы ДНР Дениса...

«Тянут время и издеваются»: в Брянской области мать полгода не может забрать ребёнка из дома малютки

В Брянской области семья шесть месяцев не может забрать ребёнка из дома малютки. Как утверждает мать ребёнка Виктория Поливода,...

«Противодействие каналам управления»: как в ходе СВО действует российский комплекс РЭБ «Красуха-С4»

Минобороны РФ продемонстрировало кадры боевой работы мобильного комплекса радиоэлектронной борьбы «Красуха-С4» в ходе спецоперации. Это вооружение применялось в ЛНР...

«Системная проблема»: почему в ЕС заговорили о риске эффекта домино на газовом рынке союза

Евросоюз может столкнуться с эффектом домино на своём газовом рынке, заявил министр по вопросам климата и энергетики Нидерландов Роб...

«Форсируют процесс присоединения»: что стоит за решением НАТО пригласить Финляндию и Швецию в члены альянса

Страны Североатлантического альянса приняли решение пригласить Финляндию и Швецию стать членами НАТО. Ратифицировать приглашение должны 30 парламентов стран-участниц альянса....

Назван автомобиль, обладающий самым экологичным салоном

Назван автомобиль, обладающий самым экологичным салоном О существовании премии «Самый здоровый салон», которую вручают на мероприятии China Automotive Grand...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас