АвтоПочему Ford Focus и Volkswagen Passat стали никому не...

Почему Ford Focus и Volkswagen Passat стали никому не нужны

Почему Ford Focus и Volkswagen Passat стали никому не нужны Многие годы Ford Focus и Volkswagen Passat были бестселлерами не только в России, но и в Европе. За ними выстраивались очереди, но постепенно спрос начал падать. А сейчас дело может дойти до полного прекращения производства. Портал «АвтоВзгляд» решил поразмышлять о том, как производители довели свои сверхпопулярные автомобили до полного провала. Начнем с более компактного «Фокуса». Долгие годы, повторимсяя, россияне знали и любили модель, но американцев начали поджимать корейцы, все громче заявляя о себе. Поэтому вера в «Фокус» у наших покупателей все-таки пошатнулась. А в 2019 году модель и вовсе покинула российский рынок.

Казалось бы, в Европе у компании дела шли куда лучше, но и там спрос начал падать. Скажем, в мае 2022 года продажи «Фокусов» снизились на 28%. Такую неудачу можно списать на проблемы, вызванные нарушением цепочек поставок из-за ковида и нынешнего кризиса, но менеджмент, похоже, это не устраивает.

Как передает издание Automotive News Europe, ссылаясь на собственные источники, руководство автоконцерна приняло решение с конца августа сократить выпуск «Фокусов» на заводе в немецком городе Зарлуи. При этом предприятию свернут всю программу инвестиций, а также не станут проводить модернизацию. Все это говорит о том, что завод попросту закроют, а выпуск Ford Focus четвертого поколения в Европе прекратят. Модель, конечно же, могут сохранить, но уже не в традиционном виде, а как электромобиль. Не исключаем, что и название у нее будет иное.

Почему Ford Focus и Volkswagen Passat стали никому не нужны

Причин провала некогда популярного «Фокуса» множество. Это и появление ломучих «роботов» PowerShift, и диковинных малообъемных моторов. Да и эргономика машины менялась не в лучшую сторону. Первые два поколения были вместительными, а вот третье подвело. Багажник и его проем пали жертвами дизайна. Салон стал теснее, хотя в нем прибавилось стиля. Все это и похоронило бестселлер рынка.

Что касается VW Passat, то долгое время он был эталоном автомобиля D-сегмента. Это звание седан получил еще в 90-х, но потом модель постепенно стали делать все престижнее. В итоге ее «загнали» в премиум и для рядового покупателя Passat стал просто недоступен. Да и о какой доступности можно говорить, если по цене и оснащению машина конкурировала с BMW 3-й серии.

Свою лепту в начало конца модели внесло появление технологичных наддувных моторов TSI и роботизированных трансмиссий DSG. Первые были очень требовательны к качеству топлива, а коробки ломались, требуя доработки. Проблемы с DSG удалось решить лишь относительно недавно. Однако о прошлых «косяках» люди помнят до сих пор.

Кстати, в Европе продажи «Пассата» также не радовали немцев: еще недавно модель находила по 200 000 покупателей ежегодно, но в 2021 году удалось продать только 80 000 машин. Поэтому концерн Volkswagen отказался от седана в Европе.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Больше соли: почему шинники отказываются от производства идеальной зимней покрышки

Больше соли: почему шинники отказываются от производства идеальной зимней покрышки Российски дорожные службы, ратуя за безопасность, тоннами выливают на...

УАЗ остановил прием заказов на машины с «автоматом»

УАЗ остановил прием заказов на машины с «автоматом» В ближайшем будущем покупатели не смогут заказать внедорожники «Патриот» и «Пикап»...

Несмотря на кризис, в России начали расти продажи новых грузовиков

Несмотря на кризис, в России начали расти продажи новых грузовиков Аналитики подвели итоги ноябрьских продаж: в прошлом месяце российские...

Немец сбежал в Белоруссию — фрик или первая ласточка?

Как кризис заставляет европейцев ехать пережидать зиму туда, где тепло, есть газ и свет ...

«Мобилизовавшихся за рубеж» грозят наказать удаленным рублем

В Совфеде не исключили принятия мер против тех, кто покинул страну после объявления мобилизации, хотя конкретики пока нет ...

Страх Медведевой, материнство Сотниковой, планы Дэвис и Смолкина: что обсуждают в мире фигурного катания

Евгения Медведева рассказала о необычном подарке на день рождения, а Алина Загитова вновь столкнулась с критикой в связи с...

Пол Робертс: Либо Россия покончит с Украиной за 48 часов, либо ей надо быть готовой сражаться с НАТО

Нерешительность Кремля уже дорого обошлась в ходе спецоперации, и она же помогает его противникам повышать ставки в игре ...

Cтатус поляка: Все включено, насилуй кого хочешь

Польша начинает ползучую аннексию Украины через наделение своих граждан особыми правами в этой стране ...

Челночно-звоночная дипломатия мсье Макрона выглядит жалко

Бутафорскими заявления об архитектуре безопасности и гарантиях для России Запад прикрывает желание и дальше продолжать украинский конфликт ...

Рассеянный элемент: российские учёные изобрели новый метод выделения германия из твёрдого ископаемого сырья

Российские учёные создали новую методику выделения германия из твёрдого сырья, в котором этот ценный элемент содержится в рассеянном виде....

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас