АвтоМужик с кувалдой: как забить пару болтов в кузов...

Мужик с кувалдой: как забить пару болтов в кузов «Жигулей»

Мужик с кувалдой: как забить пару болтов в кузов «Жигулей» По итогам мая выпуск легковых автомобилей в России снизился на 96,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Огласить в июле более свежие результаты Росстат не смог. Цифра падения констатирует не временные трудности, а всероссийскую остановку отрасли. Модернизации хотелось не всем и неодинаково сильно. В основном мечталось, чтоб все осталось по-старому, только чуточку лучше. На выходе из СССР отчетливо хотелось джинсы, кроссовкок и магазин «Березка» за рубли вместо чеков Внешпосылторга. Новое все же появилось, став особенно заметным на примере офисов. В этих зданиях с иностранным наименованием завелась новая категория людей непривычного облика — мальчики в галстуках, стучащие толстеющими пальцами по клавиатурам компьютеров. Прежде клавиатура ассоциативно принадлежала только женщинам.

Зато прочая страна осталась без изменений. С разбитым асфальтом, всеобщим забором, колонкой вместо водопровода и угрюмым мужиком с лопатой, топором или кувалдой. Облик мужика оказался незыблемым и безвременным. И пока в газетах и телевизорах случались холдинги, лизинги и другие виды эротического массажа, мужик непоколебимо олицетворял неудачу реформаторов, затеявших новую страну.

Мужик с кувалдой: как забить пару болтов в кузов «Жигулей»

Покинувшие страну иностранцы забрали свое и оказалось, что это была наша автомобильная промышленность. Выяснилось, что сами мы ничего за прошедшие десятилетия не смогли, не освоили, ничему не научились и на сегодня не имеем не только финальной сборки, но производства комплектующих.

Зато незыблемым остался угрюмый мужик. Оказывается, мы не мужика подгоняли под страну, а страну под мужика. Мы сумели оставить все по-старому, сделав совсем чуточку лучше. И сейчас вернулись к привычному, ради чего в руках мужика сохранили лопату, топор или кувалду.

И теперь, оставшись без производств, не имея технологий, знаний и перспектив, мы услышали сверху не забытое, озвученное директором АВТОВАЗа: «Ключевая задача — удержать и сохранить профессиональный коллектив». Прежде задачей был выпуск автомобилей, а теперь — сохранение мужика в первозданном виде, чтоб ему было куда прийти в 06:00 и привычно забить кувалдой пару болтов.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

На армию России уже жалуются в Пентагон

Мощь российского военного потенциала «застала врасплох» США и их союзников ...

В результате наступательных действий ВС РФ: в Минобороны сообщили об освобождении населённого пункта Уды под Харьковом

Населённый пункт Уды Харьковской области полностью освобождён в результате наступательных действий ВС РФ. Об этом заявили в Минобороны России....

«В предаварийном режиме»: к чему могут привести дальнейшие обстрелы ВСУ Каховской ГЭС и ЗАЭС

Регулярные обстрелы украинской армии привели к остановке трёх из шести турбин Каховской ГЭС. Об этом сообщает Минобороны РФ. По...

Тактика расчеловечивания: почему в Киеве пытаются убедить западные страны присвоить России статус спонсора терроризма

Глава офиса президента Украины Андрей Ермак назвал меры, которые якобы помогут Киеву победить Россию. Среди них — признание РФ государством — спонсором...

«Неоднократно было заявлено»: в МИД указали США на последствия возможного признания России «спонсором терроризма»

Россия неоднократно подчёркивала, что разорвёт отношения с США в случае признания РФ «страной — спонсором терроризма». Об этом заявила...

Россия уничтожила высокоточным ударом ещё одну установку Himars

Россия уничтожила высокоточным ударом ещё...

В Донбассе замечена полукилометровая колонна американской бронетехники

Колонна американской бронетехники, протяжённостью около...

Украинская артиллерия по ошибке ударила по своим же позициям

ВСУ понесли значительные потери из-за...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас