Авто«Кирпич» или хайвэй: что россияне на самом деле думают...

«Кирпич» или хайвэй: что россияне на самом деле думают об электромобилях

«Кирпич» или хайвэй: что россияне на самом деле думают об электромобилях Повальное увлечение российских властей и бизнеса электромобилями наводит на мысль, что это, в первую очередь, не что иное, как некий распил госбюджета, «выгодоприобретателями» которого в итоге станут не только предприниматели, но и аффилированные с ними чиновники. Чего стоят, например, бешеные государственные скидки для покупателей «зеленых» авто от новорожденной марки «Эволют» и десятки миллиардов бюджетных денег на развитие инфраструктуры для электрокаров, которых во всей стране — чуть более 16 000? Однако, считают эксперты портала «АвтоВзгляд», бурное развитие этого направления в автопроме интересно не только конечным «бенефициарам» в виде производителей и их покровителей, но и простым гражданам. Если не брать в расчет смехотворные планы по выпуску электрокаров заводом «Москвич» и грандом отечественного автопрома АВТОВАЗОМ, липецкий «Моторинвест» сделал серьезную заявку на победу, пообещав уже в будущем году выпустить минимум 10 000 машин на электротяге с перспективой выдавать на гора по 100 000 таких авто. Да, это будут «китайцы» с нашими шильдиками, но тем не менее — впечатляет.

Понятно, что первые Evolute пойдут в основном в такси, каршеринг и корпоративные парки, но по мере наращивания производства ими вполне могут всерьез заинтересоваться и простые граждане. Особенно, если производитель начнет постепенно снижать цены и за счет локализации, и объемов выпуска.

И то сказать: даже сегодня седан этой марки обойдется потребителю в два с небольшим миллиона рублей, что сопоставимо с Hyundai Solaris в не самой богатой комплектации. При этом число ЭЗС в стране даже сегодня позволяют почти без проблем путешествовать по нашей необъятной, не так, чтобы и сильно беспокоясь встать в полях с раздражённым аккумулятором. По крайней мере трассы М11 «Нева» и М4 «Дон» вполне в этом смысле электрифицированы.

Хотя, конечно, и проблем у электромобилей в России — дополна. Что, впрочем, не мешает расти армии их поклонников. Подробнее и о первых, и о вторых, а так же о реальных перспективах экологически чистых транспортных средств в РФ — в очередном выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд». Присоединяйтесь — это интересно.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Без бюджета и председателя: почему на Западе заговорили о кризисе в ОБСЕ

ОБСЕ переживает крупнейший кризис в своей истории, заявил в интервью Financial Times кандидат на пост председателя этой организации, глава...

«Теряют суверенитет»: в России отреагировали на заявление главы МИД Финляндии о влиянии санкций на простых россиян

Финляндия будет терпеть экономические и политические убытки из-за поддержки курса Запада в части антироссийских санкций, заявили в Госдуме. Таким...

МИД России жёстко отреагировал на критику Пашиняна

Сегодня российский МИД выразил свою...

Mitsubishi показала тизер загадочной новинки

Mitsubishi показала тизер загадочной новинки Японская компания Mitsubishi опубликовала первый тизер новой модели, премьера которой состоится на выставке Japan...

В России начались продажи кроссовера BAIC X55

В России начались продажи кроссовера BAIC X55 На российский рынок выходит кроссовер X55 китайской марки BAIC — в следующем...

Минпромторг подтвердил: Hyundai все-таки продает завод в Санкт-Петербурге

Минпромторг подтвердил: Hyundai все-таки продает завод в Санкт-Петербурге Покупателем производственной площадки Hyundai в Санкт-Петербурге станет некая российская компания, а...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас