АвтоНегры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на...

Негры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на КамАЗы

Негры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на КамАЗы Нижней точкой падения для России стал китайский автопром. И показалось, что ничего хуже китайских автомобилей с нами случиться не может. Но потом выяснилось, что есть куда падать: в страну пришел иранский автопром, обозначив дно. А теперь выясняется, что и это далеко не конец, поскольку к нам пожаловал автопром Уганды. Чем он «порадует» россиян, рассказывает эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей АСЛАНЯН. Россия сейчас играет в «Большой скачок вперед» Мао Цзэдуна с незначительной разницей технологий. В 1958-ом китайцы вздумали обогнать Англию по выплавке стали и бросились устраивать в каждом дворе доменную печь, а мы делаем рывок в инновационность и повсеместно созидаем электромобили.

Как и в «Большом скачке», для этого нет ни предпосылок, ни потенциала, ни технологий, ни спроса. России не нужны электромобили вообще, а в обещанных количествах и подавно. Но концепция электрификации транспорта России содержит 600 млрд. рублей, освоить которые готовы в любом колхозе, уподобляясь китайцам с их повсеместными доменными печами. Поэтому мы очень нуждаемся в электромобилях, о чем торопливо пытаемся сказать остальному миру. Но верят в русское пристрастие к автомобильному электричеству в основном в Африке.

Уганда — традиционно нищая африканская страна. По ВВП она стоит на 201-ом месте в мире. Треть населения — за чертой бедности. Промышленности нет никакой. Хотя справочники осторожно обещают производство пива, сахара, табака и чего-то текстильного. Президент правит шестой срок подряд и не собирается в отставку. Но в Россию Уганда приходит с электромобилями. Откуда они взялись посреди нищеты и убожества?

    Негры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на КамАЗы

    Kiira EV SMACK.

    Негры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на КамАЗы

    Kiira EVS.

Как-то раз студенты местного университета сочинили тележку на батарейках для рынка Индии. И осмелились уточнить параметры случившейся удачи у немцев из RLE Internationl. Опешившие бюргеры уклончиво кивнули головой, обозначив вежливость, которую угандийцы восприняли как знак одобрения. Восхитившись реакцией белого человека, они посчитали себя инженерами уровня Илона Маска и тут же получили от властей финансирование в $6,5 млн. на строительство автозавода (доменной печи), мгновенно оказавшись под контролем администрации президента, милостиво взявшей себе 96% акций. Так Уганда получила собственный автопром в виде инновационного завода Kiira Motors.

Отягощенные высшим образованием, вдохновленные финансированием и восхищенные реакцией бледнолицых, негры расширили модельный ряд и к студенческому концепту Kiira EV с запасом хода в 80 км добавили спортивное электрическое купе Kiira EV Smack с запасом хода в 500 км. А потом получили еще $40 млн. и смастерили автобус Kiira Kayoola. Откуда в Уганде комплектующие для автомобилей? Понятное дело — из Китая. Но есть и собственное. Страна производит тормозные колодки, сиденья, бамперы, саморезы, гайки и электрические часы.

Все три автомобиля Kiira отличаются выразительным африканским дизайном и могут использоваться в ритуальных танцах шаманов для отпугивания злых духов. Хотя отпугивание здесь станет лишь начальным этапом, поскольку злые духи в панике покинут Уганду, увидев эти ужасы местного автопрома. Но вот деньги в Уганде вновь кончились, а в шикарной гамме автомобилей нет грузовика.

Негры на плантациях российского авторынка: угандомобили в обмен на КамАЗы

Kayoola EVS.

И тут тамошние власти вспомнили, что какое-то время тому назад они строили у себя не только автомобили, но и коммунизм, получая оружие, еду и технику из СССР. Почему бы не попробовать еще раз и не обратиться к русским?

И вот на нашем пороге возникает пестрая толпа чернокожих, часть из которых дипломаты и посол, кто-то из администрации президента, а массовка на заднем плане — не иначе как специалисты по электронике. Им всем нужны грузовики. Но в обмен они готовы предложить не кофе и бананы, а те самые электромобили, без которых так трудно живется в России.

От угандийского предложения крайне трудно отказаться. Они нам — электромобили, мы им — машинокомплекты для сборки КамАЗов в Африке. Бумаги подписаны, КамАЗ счастлив, на очереди мы с вами в упоительном обладании угандийскими электрокарами на русских просторах.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Киев заказал у Германии сотни дополнительных военных беспилотников

Quantum Systems, ведущий мюнхенский производитель...

ВСУ получают информацию о тайных маршрутах прорыва на территорию РФ

В районах Белгородской области, прилегающих...

В Калужской области сбит неопознанный беспилотник

В Калужской области произошел инцидент...

Mitsubishi выкатит на рынок дешевый кроссовер

Mitsubishi выкатит на рынок дешевый кроссовер Азиатский автопроизводитель опубликовал первые изображения нового «паркетника», который оказался серийной версией концепта Mitsubishi...

Самые доступные сегодня новые легковушки на российском рынке

Самые доступные сегодня новые легковушки на российском рынке Увы и ах, но бюджетными сегодня принято считать новый автомобили с...

Sollers будет производить в России китайский турбодизель

Sollers будет производить в России китайский турбодизель Компания Sollers начнет собирать в родном отечестве дизельные двигатели китайского бренда JAC....

Инфляционный взрыв на Новый год и дефицит под ёлку

Недвижимость, электроника, автомобили и бытовая техника окажутся в группе риска, если правительство вовремя не примет меры ...

Вопреки скептикам: глава МОК Бах поблагодарил международные федерации за допуск россиян к турнирам

Президент МОК Томас Бах выразил признательность Ассоциации летних олимпийских международных федераций за стремление к разделению спорта и политики. По...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас