АвтоЕвропейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов Карлос Таварес, босс Stellantis с портфелем из 14 автобрендов, не стал стесняться в выражениях, упоминая про нападки китайских марок на европейский рынок и «волшебное» электрическое будущее мирового автопрома. По его мнению, пора усмирить азиатов, пока не стало слишком поздно, а не вкручивать в сознание потребителей байки про электрокары. С подобными заявлениями г-н Таварес выступил в рамках Парижского автосалона, который заполонили электромобили всех мастей и преимущественно китайских марок. Топ-менеджер уверен, что «электрички» — далеко не самый идеальный вариант для развития автомобильной отрасли будущего.

Более того: лоббировать электрификацию полноценно можно лишь тогда, когда для этого есть все предпосылки. По факту же таковых, увы, нет. О чем, впрочем, власти Старого Света наверняка знают и сами. Да только «озеленение» Европы и принятие все новых экологических стандартов преследует явно иные цели. Примерно такие же, как столичный проект «Москвич» и тому подобные «Эволюты» под управлением наших властей. Впрочем, инсинуации на эту тему оставим за скобками.

Помимо прочего, глава Stellantis, в чьем кейсе, кстати, насчитывается немало электрокаров, еще и раскритиковал отсутствие защиты европейского авторынка от агрессивной атаки китайских товарищей. Таварес считает, что для демпингующих азиатов необходимо ввести таможенные пошлины, иначе они попросту вытеснят местных игроков. К тому же, нелишними будут дополнительные субсидии европейским автопроизводителям для того, чтобы банально не потерять бизнес.

Между тем, в России тоже идет тотальный передел рынка, где помимо пресловутых электромобилей, которые фактически никому не нужны, потребителям навязывают китайский автопром по завышенным ценам. Впрочем, для львиной доли населения всегда найдется АВТОВАЗ.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

«Искренне полюбил Россию»: как Александр Ланжерон добился процветания русской Одессы

260 лет назад родился российский военный и государственный деятель граф Александр Ланжерон. Будучи выходцем из французской аристократической семьи и...

«Бывали дни, когда число сжигаемых достигало 30 тысяч»: ФСБ опубликовала воспоминания узника Освенцима

ФСБ России в преддверии 78-й годовщины освобождения Освенцима Красной армией обнародовала архивный документ о преступлениях гитлеровского режима в этом...

По российским нормам: Мишустин рассказал о начислении пенсий и соцвыплат в новых регионах

По словам премьер-министра Михаила Мишустина, с 1 марта 2023 года жители ДНР и ЛНР, а также Запорожской и Херсонской...

«Фактор сдерживания на море»: какие задачи в Атлантике выполняет фрегат «Адмирал Горшков»

Фрегат Северного флота РФ «Адмирал Горшков» провёл в западной части Атлантики учения по применению гиперзвуковой ракеты «Циркон». Об этом...

«Как можно было оставаться в стороне?»: ветеран ополчения ДНР — об участии в СВО и о спасении при танковом обстреле

Полковник Виктор Аносов — ветеран ополчения ДНР. Когда началась спецоперация, он не раздумывая отправился добровольцем. На передовой 57-летний Виктор...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас