АвтоНаплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у...

Наплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у официальных дилеров

Наплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у официальных дилеров Параллельный импорт, растущий день ото дня, в вопросе новых автомобилей перешел на новый уровень: от частных продавцов, которые тащили машины по одной–две, к масштабным, фактически централизованным завозам. В итоге регулярно появляются новые модели, чего доселе не было долгие годы. Очередной пример — появившийся у дилеров Mitsubishi Xpander. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Пока офисы импортных автомобильных брендов заняты вопросами сохранения и сбережения, дилеры окончательно отвязались от договоров и начали работать по своим правилам. Все истории про ценности, подачу и строгое следованиям бренд-буку полетели в топку. Какие там «бантики», выживать надо.

Еще год назад продавцы стоически пытались ублажить дистрибьютора, строго следуя установленным правилам и вкладываясь в оснащение и внешний вид дилерского центра: от поведения дилеров зависела не только их годовая премия, но и количество выделенных машин, которых тогда, напомню, всем не хватало. Потом случился февраль, земля налетела на небесную ось, многолетний механизм партнерства и централизованного завоза да производства пошел в разнос. Чем сильнее было эхо на складах, тем меньше дилеры начали обращать внимание на заключенные договора. Чтобы выжить, надо продавать, а если продавать нечего? Одними «бэушками» сыт не будешь!

Не секрет, что прошлые кризисы многие «официалы» вывезли на обслуживании: прямой допуск к складам с официальными запчастями и возможность продавать «гарантию» стали залогом пусть небогатого, но стабильного существования с перспективами. Сегодня запчастей на складах нет, производители повально отказываются от гарантийных обязательств, а сами дилеры остались у разбитого корыта. Очередь к «китайскому окошку» дойдет отнюдь не до каждого!

Наплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у официальных дилеров

Впрочем, механизм «поддержания штанов» был найден достаточно быстро: к черту централизованные поставки, айда в Эмираты! Там существуют специальные площадки, своеобразный Duty Free, где совершенно законно можно приобрести автомобили, еще не прошедшие таможенное оформление для ОАЭ, и откуда машины можно запросто поставлять в любую точку мира. Вот он, Клондайк!

Вдоволь накупив и «напродавав» популярных TLC Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, наладив маршруты и схемы, дилеры обратили внимание на потребность населения в более дешевых моделях: классический Outlander, напомню, нигде, кроме как в России до недавнего времени, уже не производится, а новый — неистово дорог. Так что выбор абсолютно логично пал на Mitsubishi Xpander и Xpander Cross.

Xpander официально представлен в 2017 году. Это компактный кроссовер, семиместный MPV с высоким дорожным просветом, кроссвэн, выпущенный для рынков Индонезии и Малайзии, но так же продаваемый на других рынках ACEAN, Латинской Америки и Африки. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 105-сильным мотором, передним приводом, автоматической трансмиссией. Агрессивная внешность и довольно скучный, но функциональный салон, главная инновация которого — тишина в салоне, ради которой даже двигатель переработали. Одним словом, четвертая по популярности модель «Митсу» в мире.

    Наплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у официальных дилеров

    Наплевать на запреты: новый кроссовер Mitsubishi Xpander уже у официальных дилеров

Xpander Cross появился в 2019 году и отличается, разве что, чуть более агрессивным обвесом. Официально его в Россию завозить не планировали, боясь конкуренции с Outlander и непринятии россиянами внешности машины. Однако практика показала, что внешность — ничто, а цена — все.

Кроссвэн появился разом у множества российских дилеров марки по цене от 2 162 349 в Краснодаре до 2 600 000 в Москве. Непринужденный разговор с продавцами показал, что машиной в целом интересуются, договора заключаются, в чем непосредственную роль играют стоимость и наличие. Тем более, что для покупки можно использовать такие привычные россиянам инструменты, как кредит, лизинг и trade-in.

Да и привычка покупать у дилера, еще имеющая остаточную динамику, тоже имеет место быть. А что с гарантией? Как таковой, от производителя, ее нет, но отечественные страховые компании уже подсуетились и предложили полис, гарантию заменяющий. Стоит недорого, около 30 000 рублей в год.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

По российским нормам: Мишустин рассказал о начислении пенсий и соцвыплат в новых регионах

По словам премьер-министра Михаила Мишустина, с 1 марта 2023 года жители ДНР и ЛНР, а также Запорожской и Херсонской...

«Фактор сдерживания на море»: какие задачи в Атлантике выполняет фрегат «Адмирал Горшков»

Фрегат Северного флота РФ «Адмирал Горшков» провёл в западной части Атлантики учения по применению гиперзвуковой ракеты «Циркон». Об этом...

«Как можно было оставаться в стороне?»: ветеран ополчения ДНР — об участии в СВО и о спасении при танковом обстреле

Полковник Виктор Аносов — ветеран ополчения ДНР. Когда началась спецоперация, он не раздумывая отправился добровольцем. На передовой 57-летний Виктор...

«Атом» против «Москвича»: какой электрокар предпочтут россияне

«Атом» против «Москвича»: какой электрокар предпочтут россияне Печальная ситуация на российском авторынке привела к неожиданному росту популярности электрического транспорта....

Как Китай ставит крест на будущем автопрома США

Как Китай ставит крест на будущем автопрома США Электрификация автопрома, помноженная на глобальное соперничество мировых экономик, приводит порой к...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас