АвтоКручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле...

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы Дилер в России всегда банкрот, бандит и живет в кредит. Владелец дилерского бизнеса — кредитный миллионер. Непременно под контролем силовиков и бандитов: иногда это одно и тоже, иногда это смена крыши на пути к устойчивости бизнеса. Обыкновенных дилеров, незатейливо продающих и обслуживающих автомобили, в России не водится. Даже созданный без согласования с силовиками, дилер все равно получает в штат обязательную нагрузку — смотрящего. А затем еще и крышующего. Отказавшиеся от этих опций немедленно теряют бизнес, но иногда еще и свободу, и здоровье. Устойчиво и долго поддерживать в России дилерский центр невозможно лишь за счет легального бизнеса. Поэтому продажа автомобилей непременно сопряжена с подтасовыванием результатов продаж, навязыванием услуг, принуждению к покупкам, завышению цен, кражами и мошенничеством. Помимо этого с дилера кормится официальная власть, проводящая проверки и взимающая налоги.

Налоги оплачиваются дилером напрямую и косвенно, когда перед началом проверки главному бухгалтеру озвучивается предложение: пять (десять, пятнадцать) миллионов рублей штрафа сразу и тогда без проверки, либо штраф за те нарушения, которые найдем (придумаем) и сверху те же пять миллионов, но уже в виде отката.

Помимо налоговиков с дилера кормятся территориальные полицейские, потребнадзор, миграционная служба, пожарные и т. д. — вплоть до неприметных экологов. Поэтому любые новости о покупке неким дилером любого автозавода, принадлежащего бегущим из России автопроизводителям, всегда будет выглядеть довольно странно. «Крыша» у любого автоторговца априори не может быть настолько богатой, чтобы выпускать автомобили. Она хорошо помогает в конкурентных и родственных войнах, но совсем непригодна для производительного созидания.

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы

Очевидно поэтому, что за любой сделкой по продаже любого автозавода тщедушному дилеру стоит лукавая игра в недостоверную передачу контроля над предприятием в управление лояльному юридическому лицу, с хозяевами которого удалось договориться о продолжении деятельности. Мешать такой дилер не будет, а помочь он не в состоянии. Нет ни денег, ни умения, ни масштаба.

Учитывая, что иностранным фирмам сборочные предприятия в России стали не нужны, а часть из них и вовсе создавалась из-под палки под натиском российских властей, в подобных «продажах» видится попытка оттянуть конец и получить юридические основания для нынешней паузы. Производить автомобили уже не имеет смысла, но ставить точку еще рано.

Если бы автодилеры и вправду полезли в производственники, то немедленно разорились. А в конфигурации подковерных договоренностей есть шанс заработать на молчании, согласии и поставленной на документах печати.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Виктор Бычков: «Кузьмич меня кормит до сих пор!»

Виктора Бычкова представлять, наверное, нет смысла...

«Важный индикатор курса Вашингтона»: что известно о новом пакете американской помощи Украине

Американские танки Abrams прибудут на Украину в ближайшие дни, заявил президент США Джо Байден в ходе встречи с Владимиром...

Воздушный радар: какие задачи выполняют в войсках самолёты ДРЛО А-50У

Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». В ближайшее время в войска будет поставлен ещё...

США намерены отправить в Армению оружие и военную технику

В Сенате Соединенных Штатов Америки...

В США Россию назвали «врагом номер один» для Западного мира

Подпись фото: Фото: Вестник Кавказа Американский ветеран...

Разбившийся в США истребитель F-35 мог быть взломан хакерами

Недавний инцидент с американским истребителем...

Названы цены и дата старта продаж рамного внедорожника Tank 400

Названы цены и дата старта продаж рамного внедорожника Tank 400 Третья (после внедорожников с индексами 300 и 500) модель...

В столичных автосалонах появился новый китайский кроссовер Soueast DX8S

В столичных автосалонах появился новый китайский кроссовер Soueast DX8S Поток неофициального импорта автомобилей из Китая продолжает выносить на российские...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас