АвтоКручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле...

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы Дилер в России всегда банкрот, бандит и живет в кредит. Владелец дилерского бизнеса — кредитный миллионер. Непременно под контролем силовиков и бандитов: иногда это одно и тоже, иногда это смена крыши на пути к устойчивости бизнеса. Обыкновенных дилеров, незатейливо продающих и обслуживающих автомобили, в России не водится. Даже созданный без согласования с силовиками, дилер все равно получает в штат обязательную нагрузку — смотрящего. А затем еще и крышующего. Отказавшиеся от этих опций немедленно теряют бизнес, но иногда еще и свободу, и здоровье. Устойчиво и долго поддерживать в России дилерский центр невозможно лишь за счет легального бизнеса. Поэтому продажа автомобилей непременно сопряжена с подтасовыванием результатов продаж, навязыванием услуг, принуждению к покупкам, завышению цен, кражами и мошенничеством. Помимо этого с дилера кормится официальная власть, проводящая проверки и взимающая налоги.

Налоги оплачиваются дилером напрямую и косвенно, когда перед началом проверки главному бухгалтеру озвучивается предложение: пять (десять, пятнадцать) миллионов рублей штрафа сразу и тогда без проверки, либо штраф за те нарушения, которые найдем (придумаем) и сверху те же пять миллионов, но уже в виде отката.

Помимо налоговиков с дилера кормятся территориальные полицейские, потребнадзор, миграционная служба, пожарные и т. д. — вплоть до неприметных экологов. Поэтому любые новости о покупке неким дилером любого автозавода, принадлежащего бегущим из России автопроизводителям, всегда будет выглядеть довольно странно. «Крыша» у любого автоторговца априори не может быть настолько богатой, чтобы выпускать автомобили. Она хорошо помогает в конкурентных и родственных войнах, но совсем непригодна для производительного созидания.

Кручу, верчу — обмануть хочу: зачем на самом деле дилеры покупают автозаводы

Очевидно поэтому, что за любой сделкой по продаже любого автозавода тщедушному дилеру стоит лукавая игра в недостоверную передачу контроля над предприятием в управление лояльному юридическому лицу, с хозяевами которого удалось договориться о продолжении деятельности. Мешать такой дилер не будет, а помочь он не в состоянии. Нет ни денег, ни умения, ни масштаба.

Учитывая, что иностранным фирмам сборочные предприятия в России стали не нужны, а часть из них и вовсе создавалась из-под палки под натиском российских властей, в подобных «продажах» видится попытка оттянуть конец и получить юридические основания для нынешней паузы. Производить автомобили уже не имеет смысла, но ставить точку еще рано.

Если бы автодилеры и вправду полезли в производственники, то немедленно разорились. А в конфигурации подковерных договоренностей есть шанс заработать на молчании, согласии и поставленной на документах печати.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Яблоко надзора: ФСБ сообщила о разведывательной акции США через гаджеты Apple

ФСБ и ФСО вскрыли разведывательную акцию американских спецслужб с использованием устройств Apple. По данным российских спецслужб, заражению неизвестным вредоносным...

Киев заказал у Германии сотни дополнительных военных беспилотников

Quantum Systems, ведущий мюнхенский производитель...

ВСУ получают информацию о тайных маршрутах прорыва на территорию РФ

В районах Белгородской области, прилегающих...

В Калужской области сбит неопознанный беспилотник

В Калужской области произошел инцидент...

Mitsubishi выкатит на рынок дешевый кроссовер

Mitsubishi выкатит на рынок дешевый кроссовер Азиатский автопроизводитель опубликовал первые изображения нового «паркетника», который оказался серийной версией концепта Mitsubishi...

Самые доступные сегодня новые легковушки на российском рынке

Самые доступные сегодня новые легковушки на российском рынке Увы и ах, но бюджетными сегодня принято считать новый автомобили с...

Sollers будет производить в России китайский турбодизель

Sollers будет производить в России китайский турбодизель Компания Sollers начнет собирать в родном отечестве дизельные двигатели китайского бренда JAC....

Инфляционный взрыв на Новый год и дефицит под ёлку

Недвижимость, электроника, автомобили и бытовая техника окажутся в группе риска, если правительство вовремя не примет меры ...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас