АвтоПочему российский бизнес не спешит пересаживаться на китайские автомобили

Почему российский бизнес не спешит пересаживаться на китайские автомобили

Почему российский бизнес не спешит пересаживаться на китайские автомобили Прошлогоднее оживление российского авторынка — продано чуть более миллиона легковых авто и около трехсот тысяч единиц легкого коммерческого транспорта — должно, по идее, вселять в соотечественников уверенность на скорое возвращение к докризисным показателям автопродаж. Однако судя по поведению коммерческих структур, в которых принято считать каждую копейку и оценивать риски, машины из КНР — не тот вариант, в который можно вкладываться. Впрочем, судите сами. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2023-году лишь менее 30% от всех проданных машин ушли во владение юридических лиц. Все остальное попало в семейные гаражи «физиков». «Юрикам» отчего-то новое китайское предложение не очень понравилось, поэтому надежды продавцов восточной техники оперативно занять корпоративные парки и быстро выдавить оттуда старожилов не оправдались.

Таксисты на этот «скользкий путь» нехотя ступили, у них выбора не было, а вот те, кто располагал возможностью хотя бы минимальной вариативности — остался при своих. Проще говоря, машины из лизинга были выкуплены, их обслуживание налажено на своих мощностях, а срок эксплуатации — продлен. Похоже, коммерсанты не очень доверяют новым игрокам рынка. Что, кстати говоря, особенно отчетливо видно на примере комтранса.

    Почему российский бизнес не спешит пересаживаться на китайские автомобили

    Почему российский бизнес не спешит пересаживаться на китайские автомобили

В сегменте легких коммерческих автомобилей традиционно лидирует «Газель». За ней идет УАЗ со своими поделками, значительная часть которых идет в зону СВО. Ульяновцам на пятки наступает «Соболь», представляющий из себя самую маленькую «Газель». Далее чередуются новоявленные Sollers с коммерческими модификациями LADA, а замыкает десятку единственный «чистый» представитель Поднебесной — DFM Captain-T со 158 проданными машинами.

И такая «разблюдовка» более чем понятна, ведь комтранс — это про стоимость обслуживания и содержания, из которого вытекает цена на километр, а также про время вынужденного простоя в ожидании сервиса. И по этим показателям, похоже, китайцы проигрывают вчистую. Делаем выводы…

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

На разных полюсах: Шестёркин вновь не позволил забить Овечкину, Ничушкин отличился в третьем матче Кубка Стэнли подряд

Игорь Шестёркин был признан первой звездой матча плей-офф с участием «Вашингтона» и «Рейнджерс». Российский голкипер не справился с простым...

«Будет продолжаться до последнего тура»: Сёмин — о борьбе за золото в РПЛ, выборе тренера «Спартаком» и будущем Дзюбы

Борьба за чемпионство в нынешнем розыгрыше РПЛ будет идти до последнего тура, заявил в интервью RT известный тренер Юрий...

«Смысла в радикальных диетах нет»: завкафедрой общей врачебной практики РУДН — о новых методиках лечения атеросклероза

В последние годы в арсенале врачей появились новые препараты, эффективно снижающие уровень холестерина в крови и риски ранней смерти...

Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х»

Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи...

«Динамика хорошая»: Путин спрогнозировал рост ВВП России более чем на 3% в 2024 году

В 2024 году объём ВВП России может вырасти более чем на 3%, не исключил президент страны Владимир Путин. По...

«Самые страшные метры»: ефрейтор со сломанным ребром спас раненого командира от огня ВСУ

Уроженец Мариуполя Александр (позывной Викинг) переехал в Донецк в 2014 году, после трагической гибели возлюбленной. Когда началась спецоперация, он...

Поражены предприятия ВПК и объекты энергетики: ВС России за неделю нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине

ВС России за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием по целям на Украине, заявили в Минобороны России. Поражены...

«Жертву держим, не давая сорваться»: как украинские спецслужбы принуждают россиян к диверсиям

Центры информационно-психологических операций (ЦИПсО) — главное оружие Киева по манипулированию и склонению иностранных граждан к преступлениям. В арсенале секретных...

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

27 апреля 1974 года на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд. Так началась новая веха в...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас