АвтоДерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T Похоже, за 65 лет производства китайская Changan научилась делать действительно интересные автомобили. Как по дизайну, так и по ездовым повадкам. Очередное тому подтверждение — стильное кросс-купе Changan Uni-T. Правда, без вопросов к эксцентричной модели все же не обошлось. Мода на купеобразные кроссоверы продолжает набирать обороты по всему миру. Не стала исключением и Россия, где кросс-купе активно пользует молодая и прогрессивная аудитория потребителей. Безликим «обмылком» нынче никого не удивишь, а вот стремительным силуэтом и агрессивным дизайном — еще как. Пусть даже если речь идет о машине родом из Поднебесной. Тем более что китайцы давно и неприлично эволюционировали, изменив идеологии «копипаста» с креативом и самобытностью.

Судите сами: новый Changan Uni-T «в цвет» никого не пародирует, хотя местами и вызывает ностальгию по Toyota CH-R, однако радует глаз похлеще, чем это доводилось японскому SUV. Резкие выштамповки, острые грани, фитнес-пропорции — автомобиль, как говорится, на стиле. Особого внимания заслуживает пропитанный дерзостью декоративный обвес, выраженный в «губе» и фартуке, спойлере и козырьке, а также расширителях колесных арок и псевдоподножках, уменьшающих клиренс, но придающих определенный шарм.

Все это дело приправлено яркой, комбинированной окраской, вызывающей вопрос: надел все лучшее сразу? По сути, так и есть. Хорошо, что «морду лица» не украсили отбойником, а кузов — обилием хрома. Тогда бы мы обсуждали уже не «фитоняшку», а кочующую цыганку. В общем, получилось — не перебрали.

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Под стать внешнему облику и салон. Цветные окантовки торпедо, дверных карт, кресел и центрального тоннеля придают интерьеру особую ауру, хотя у консервативных пользователей наверняка вызовут дерганье глазного яблока. Впрочем, как уже было сказано, Uni-T — не для олдскульщиков и демократов, а для трендсеттеров и неформалов. А им веселое оформление понравится — «сто пудов».

Тем более что и в эргономике тут все так же прекрасно, как в современной музыке, если слушать ее без звука. Органы управления — сенсорные, графически отображаются на двух, соединенных воедино «планшетниках» диагональю 10,3 дюйма каждый. Кстати, дисплеи обучены автоматически подстраивать яркость и понимать голосовые команды. Вот только с русским языком у «мультимедийки» такие же проблемы, как у нас с китайским. Впрочем, явление это временное — обновление прошивки в помощь.

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Среди привычных клавиш в салоне лишь «аварийка», Start-Stop и интерфейс управления стеклоподъемниками. Режимы движения можно «скроллить», будто компьютерной мышкой. Хайтек, да и только. Сиденья, выполненные из комбинированной искусственной кожи, имеют развитую боковую поддержку и хороший поясничный подпор. К тому же обладают функцией обогрева и электрорегулировками по восьми различным позициям.

Рулевое колесо легко настраивается под шофера, позволяя выбирать даже степень «зажатости» усилителя. Сама «баранка» — мультифункциональная, двухспицевая, обернутая в натуральную кожу с контрастной строчкой. Вдобавок усеченная в нижней части, а верхнюю украшает отметка нулевого положения. Прямо-таки спорткар.

Ну, почему бы и не помечтать? Особенно учитывая тот факт, что движет всей этой «дерзостью» относительно скромный турбированный мотор на 167 сил. Помощь в динамических упражнениях ему оказывает «мокрый преселектив» о семи ступенях. Впрочем, это не значит, что Changan Uni-T не едет. Едет, еще как!

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Конечно, макушку о подголовник здесь не разобьешь, но и с позором со светофора не тронешься. Подхват 1,5-литрового агрегата ощущаешь сразу после удара по педали газа, «робот» активно работает передачами, вселяя уверенность и азарт. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а потому превышения скоростного режима в ходе обгонов не обернутся для водителя чрезмерной работой потовых желез. Движок честно отдает всех своих «коней», пусть даже и создавая иллюзию более резвого ускорения. По факту: около 8 секунд — и «сотка» на спидометре. Для энергичной езды по городу — более чем.

В плане управляемости машинка получилась весьма сбалансированной. Руль отвечает пилоту быстрее, чем возлюбленная на «сердечки» в WhatsApp. А подвески с коротким ходом довольно цепко держат Uni-T в траектории, даже невзирая на желание отправить кроссовер в занос. Свое дело знает и система стабилизации, которую, к слову, можно «потушить», хотя и не полностью. Все же целиком управление автомобилем электроника шоферу не доверяет.

Дерзкий фрукт: первый тест-драйв кросс-купе Changan Uni-T

Заботится, кстати, она и о безопасности. Наряду с фронтальными и боковыми «эирбегами», включая шторки, Changan оснащен системами предупреждения столкновений и экстренного замедления, функциями слежения за пешеходами и дорожной разметкой, а также помощниками при движении на склоне, в пробке и автомагистрали с умением соблюдать дистанцию, ускоряться и тормозить.

Приятную атмосферу покатушек дополняют шесть динамиков пристойного звучания аудиосистемы, большая панорамная крыша и амбиентная подсветка салона. А для гаджетоманов предусмотрено два USB-порта и терминал беспроводной зарядки мобильных устройств.

Для полного счастья, пожалуй, не хватает лишь денег, ведь самый доступный вариант Changan Uni-T обойдется в 3 000 000 рублей. И если курс доллара продолжит расти, то не видать нам хороших машин, как Европе — газа. Похоже, не зря профильные эксперты вновь прогнозируют скорое падение российского авторынка после его кратковременного взлета.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Ценные примеси: российские учёные первыми определили концентрации водорода в алмазах

Российские учёные первыми в мире определили, в каких концентрациях примеси водорода могут встречаться в природных алмазах. Водород влияет на...

Киркорова и Успенскую используют?

Две звезды первого эшелона продолжают конфликтовать....

Над акваторией Азовского и Чёрного морей: в МО РФ заявили об уничтожении за ночь восьми ракет ATACMS и восьми БПЛА

В течение прошедшей ночи средства ПВО пресекли ряд попыток украинских военных атаковать объекты на российской территории. Как заявили в...

«Кое-что может прилететь обратно»: как на Западе продолжают обсуждать нанесение Украиной ударов по территории России

Польские власти не ограничивают применение Украиной поставляемого Варшавой оружия для ударов по территории России, заявил замглавы польского Минобороны. На...

«Крайне эффективное оружие»: как развивается линейка российских тяжёлых огнемётных систем

Огнемётная система ТОС-2 («Тосочка») российской группировки войск «Восток» уничтожила опорник ВСУ в районе Угледара. Об этом сообщило Минобороны РФ....

Раз нет протестов, будут санкции: как навальнисты и команда Ходорковского меняют стратегию борьбы с Россией

По данным источников RT, российская несистемная оппозиция за рубежом меняет стратегию противодействия Москве. Попытки расшатать общество и вывести россиян...

Российских военных судят за похищение и убийство девушки

Подпись фото: Фото: Телеграм Как стало известно...

Американский беспилотник опасно приблизился к границам России

Американский разведывательный беспилотник RQ-4 Global...

Израиль намерен продолжать войну в секторе Газа до 2025 года

Израильские власти, обещавшие после начала...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас