АвтоПочему в 2024 году автомобильная жизнь страны не изменится...

Почему в 2024 году автомобильная жизнь страны не изменится к лучшему

Почему в 2024 году автомобильная жизнь страны не изменится к лучшему Российский авторынок пусть медленно, пусть не так, как хотелось бы, но оживает. Достаточно сказать, что уже реализовано более миллиона новых машин — почти на 65% больше, чем за 11 месяцев прошлого года. В лидерах продаж АВТОВАЗ и, понятное дело, китайские товарищи. А вот дела в отечественном автопроме обстоят куда хуже, особенно в его легковом секторе. Ведь сегодня, по сути, у нас работают конвейеры в Тольятти, Ульяновске и Туле. А планы по реанимации автокластеров в Питере и Калуге так, увы, планами и остаются. Ну не спешит к нам иностранный (читай — китайский) автостроитель. Что, впрочем, и понятно: восточным партнерам откровенно не выгодно инвестировать в производство сотни миллионов долларов, чтобы собирать ничтожное по их меркам количество авто. Проще завозить и продавать уже готовую продукцию. И куда выгоднее.

Да, тема неадекватных прайсов на их изделия, все еще далеких по своим параметрам от европейских, корейских, японских аналогов, не сходит со страниц СМИ и бурно обсуждается в соцсетях. Но Васька, как говорится, слушает, да ест. Более того: как в один голос утверждают эксперты авторынка, цены на машины будут только расти.

И особенно на фоне закручивания властями гаек в истории с параллельным импортом транспортных средств. Этой схеме вроде и продлили жизнь, однако обставили таким количеством рогаток-ловушек, что сделали ее крайне неинтересной большинству простых граждан. Чем, разумеется, пользуются китайские маркетологи, задирая и задирая цены на свои авто. И, увы, не только на них, но и на запчасти.

Все больше автовладельцев, вляпавшихся в китайскую историю, жалуется на дороговизну ремонта машин из КНР. Да и дилеры крайне недовольны подходом китайских товарищей к постпродажному обслуживанию. Тут и отсутствие многих позиций на складах, что оборачивается долгим ожиданием поставок необходимого, и проблемы с каталогами деталей (заказать нужную — сложный квест) и даже мануалами по ремонту.

Одним словом, в обозримой перспективе автомобильная жизнь россиян проще и легче не станет. Впрочем, более подробно об этом можно узнать в очередном выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

«Поставлю себе наивысший балл»: Серебряков — о дебютном сезоне в СКА, Большом туре сборной и лучших вратарях КХЛ

Сборную России по хоккею отлично принимают во всех городах, заявил в интервью RT вратарь Никита Серебряков. По его мнению,...

Вторая молодость: Шлеменко победил Хамитова единогласным решением судей, Штырков нокаутировал Антигулова

Александр Шлеменко победил Куата Хамитова единогласным решением судей на турнире RCC 19. Россиянин владел подавляющим преимуществом на протяжении всего...

Окончание серий: Кузнецов и Свечников помогли «Каролине» победить «Рейнджерс», Ничушкин впервые не забил в плей-офф НХЛ

«Каролина» одержала победу в четвёртом матче полуфинальной серии Восточной конференции и нанесла «Рейнджерс» первое поражение в нынешнем плей-офф НХЛ....

Новый состав правительства: Госдума может преподнести Мишустину сюрприз, и не одобрить ряд кандидатур

Константин Смирнов: «Любимову, Мурашко, Фалькова и Кравцова, а также „неизвестного социального министра“ ждет в парламенте не самый ласковый прием»...

Без новых обязательств: зачем Евросоюз планирует заключить с Украиной договор о гарантиях безопасности

Евросоюз согласовал проект документа о предоставлении гарантий безопасности Украине, который уже обсуждается с Киевом, пишут СМИ. При этом некоторые...

Взрывы в Донецке: ВСУ ударили HIMARS накануне юбилея Донецкой Народной Республики

Формирования украинских Вооруженных сил нанесли...

Наступление на Харьков ведётся уже с трёх направлений

По информации, поступающей от украинских...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас