АвтоТеория заговора: почему российский автопром на самом деле так...

Теория заговора: почему российский автопром на самом деле так увлекся электромобилями

Теория заговора: почему российский автопром на самом деле так увлекся электромобилями О том, что «бизнес» на электромобилях — история, ведущая весь мировой автопром в тупик известно, похоже, всем, кроме российских чиновников и вынужденных плясать под их дудку предпринимателей. Вот уже и заокеанский Ford заявил, что в будущем году сокращает выпуск «электричек» разом на 50%, а GM отказывается от планов по выпуску новых моделей электрокаров, включая анонсированные было Chevrolet Equinox и Silverado. И только в нашей стране продолжают активно вкладываться в электрическое автобудущее. Зачем, попытался разобраться портал «АвтоВзгляд», побывав на липецкой фабрике, где отвертками собирают китайские электрокары Dongfeng, но под российским брендом «Эволют». В том, что «электрички» мало того, что стоят значительно дороже авто с традиционными ДВС и куда разорительнее последних в эксплуатации, убедился весь мир. Склады американских автодилеров затоварены настолько, что они уже официально просят правительство страны снизить квоты на продажу этих «зеленых» повозок. Падает на них спрос и в Европе, а в Японии, после аварии на атомной электростанции, таких машин просто нет — «кормить» нечем.

Плюс ко всему, мир убедился, что в итоге «зеленые» ТС не такие уж и «зеленые». И дело даже не в том, что в большинстве случаев электроэнергия в мировом масштабе по-прежнему добывается путем сжигания углеводородов. Достаточно привести общеизвестный уже факт, что пресловутая Tesla Model 3 выделяет на километр пробега куда больше диоксида углерода, чем ряд ее дизельных аналогов. Короче говоря, история с «электротачками» совсем грустная. Однако, повторим, в нашей стране ее зачем-то активно развивают.

Электрические «Москвичи» и LADA, стартап «Атом», ну и, конечно, лидер по выпуску электромобилей в РФ — липецкий «Моторинвест» со своей линейкой Evolute. При этом никого у нас не волнует, что в уходящем году продажи новых электрокаров в общем объеме автопродаж занимают чуть более одного (1) процента. То есть спросом не пользуются, несмотря на все потуги властей не мытьем, так катаньем втюхивать их самым разным структурам.

Хотя — минуточку! Почему не волнуют? В том же Липецке уже поняли, что хорошо заработать на «электричестве» вряд ли получится, и в будущем году осчастливят нас с вами целой россыпью тех же Dongfeng с привычными ДВС. И вот здесь, возможно, кроется ответ на вопрос, а зачем вообще тот же «Моторинвест» затевался с электрокарами?

Не для того ли, чтобы максимально быстро «зацепить» некоего восточного партнера пусть и изначально провальным проектом, а потом продолжить с ним сотрудничество на вполне понятной и куда более прибыльной теме? Впрочем, более подробно об этом вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который найдете здесь.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Продвинулись в глубину обороны противника: в МО РФ сообщили об освобождении ещё четырёх населённых пунктов в ходе СВО

В Харьковской области бойцы группировки войск «Север» продвинулись в глубину обороны противника и освободили населённые пункты Гатище, Красное, Мороховец...

«Под завалами, возможно, остаются люди»: в Белгороде из-под обломков подъезда обрушившегося дома извлекли тела погибших

Под завалами обрушившегося в результате попадания обломка украинской ракеты подъезда многоквартирного дома в Белгороде, возможно, находятся выжившие. Об этом...

«В патриотическом порыве»: десять лет назад ДНР и ЛНР объявили о независимости от Украины

Десять лет назад Донецкая и Луганская народные республики официально провозгласили государственный суверенитет. Этому предшествовали референдумы, в ходе которых жители...

ВС РФ ведут бои за контроль над Волчанском

Наступление в Харьковской области продолжает...

Российские военные уничтожили ещё один американский танк Abrams

В зоне проведения специальной военной...

ВС РФ заняли ещё четыре населённых пункта в Харьковской области

Министерство обороны России сообщило о...

Белгород снова под ударом: ВСУ били по городу «Ольхой», «Точкой У» и «Вампиром»

Рухнул подъезд 9-этажного дома, люди под завалами, двое погибших ...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас