АвтоВ каких кроссоверах крайне опасно ездить на втором ряду...

В каких кроссоверах крайне опасно ездить на втором ряду кресел

В каких кроссоверах крайне опасно ездить на втором ряду кресел Очередные испытания доказали, что далеко не все, даже премиального уровня, автомобили способны защитить пассажиров от получения травм в результате ДТП. Скажем больше: некоторые представители сегмента SUV и вовсе признаны опасными для жизни. С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Американский «Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS)» провел очередную серию краш-тестов, в которых приняли участие с десяток современных кроссоверов, включая модели премиум-сегмента. И только три из разбитых специалистами машин смогли продемонстрировать эффективный уровень защиты пассажиров второго ряда. Даже несмотря на то, что в ходе доработок автомобили регулярно получают все новые и новые системы активной безопасности, которые, впрочем, частенько «глючат».

Обновленные регламенты проведения краш-тестов обязывают автостроителей внедрять определенного рода оборудование, повышающее безопасность не только обитателей салона, но и других участников движения. А наряду с улучшением функциональных возможностей машин, ужесточаются и требования к их безопасности. Скажем, если раньше основной акцент инженеры делали на защите водителя и переднего пассажира, то теперь специалисты уделяют повышенное внимание седокам второго ряда, детям, а также пешеходам, рискующим пострадать от «встречи» с автомобилем. С результатами очередных профильных испытаний познакомился портал «АвтоВзгляд».

На сей раз эксперты заокеанского IIHS провели тесты популярных среднеразмерных кроссоверов, где самым провальным был признан американский Cadillac XT6 — уменьшенная копия Escalade, которая не очень-то пользовалась спросом в России даже при «живом» GM. Так вот: в ходе испытаний ремни этого автомобиля оказались неэффективными, из-за чего манекены, занявшие места на втором ряду кресел под видом потенциальных пассажиров, «получили» множественные травмы, в ряде случаев несовместимые с жизнью. В их числе: повреждения шейного отдела позвоночника, грудной клетки и головы.

    В каких кроссоверах крайне опасно ездить на втором ряду кресел

    В каких кроссоверах крайне опасно ездить на втором ряду кресел

Чуть лучше «выступили» немецкий Audi Q5 и японский Lexus RX. Обе модели, напомним, пользуются в России невероятной популярностью. Однако краш-тесты доказали, что ездить в этих кроссоверах сзади крайне небезопасно — пассажиры после удара попросту выскользнут из-под ремней безопасности, рискуя получить серьезные увечья головы и шеи. Что ж, делаем выводы.

А вот баварский кроссовер BMW X3 приятно удивил — травмы, которые могут получить в ходе ДТП седоки заднего дивана, оказались в рамках допустимых норм. Чего нельзя сказать о японской Acura MDX, где из-за аварии сидящие на галерке люди могут в миг очутиться на переднем кресле и даже вылететь из салона через лобовое стекло. Благо эта модель на нашем рынке официально не продается и завозится в страну лишь под заказ. Видимо, берут ее те, кто не катается в авто со спутниками на втором ряду.

Что касается победителей в битве за жизнь, то наилучших показателей удостоились шведский кроссовер Volvo XC60 и немецкий Mercedes-Benz GLE. Оба автомобиля практически позволяют пассажирам избежать летальных последствий и риска превратиться в инвалидов. Зачет! К слову, оценку «отлично» также получил американский Lincoln Navigator, который на российских дорогах явление такое же редкое, как извилины в мозгах у президента США Джо Байдена.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

«Смысла в радикальных диетах нет»: завкафедрой общей врачебной практики РУДН — о новых методиках лечения атеросклероза

В последние годы в арсенале врачей появились новые препараты, эффективно снижающие уровень холестерина в крови и риски ранней смерти...

Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х»

Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи...

«Динамика хорошая»: Путин спрогнозировал рост ВВП России более чем на 3% в 2024 году

В 2024 году объём ВВП России может вырасти более чем на 3%, не исключил президент страны Владимир Путин. По...

«Самые страшные метры»: ефрейтор со сломанным ребром спас раненого командира от огня ВСУ

Уроженец Мариуполя Александр (позывной Викинг) переехал в Донецк в 2014 году, после трагической гибели возлюбленной. Когда началась спецоперация, он...

Поражены предприятия ВПК и объекты энергетики: ВС России за неделю нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине

ВС России за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием по целям на Украине, заявили в Минобороны России. Поражены...

«Жертву держим, не давая сорваться»: как украинские спецслужбы принуждают россиян к диверсиям

Центры информационно-психологических операций (ЦИПсО) — главное оружие Киева по манипулированию и склонению иностранных граждан к преступлениям. В арсенале секретных...

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

27 апреля 1974 года на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд. Так началась новая веха в...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас