Авто5 автомобилей, которые переживут любой кризис и дефицит запчастей

5 автомобилей, которые переживут любой кризис и дефицит запчастей

5 автомобилей, которые переживут любой кризис и дефицит запчастей Во время кризиса на первый план особенно выходит надежность автомобиля. А еще доступность запчастей, ведь даже самая «долгоиграющая» машина нуждается в обслуживании. К счастью, такие экземпляры на рынке есть, но только на «вторичке». О самых надежных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Для начала обозначим, что в нашем понимании означает надежный автомобиль. Это машина, у которой наиболее простая конструкция, без сложных система наддува, «роботов» и множества электроники. Чем меньше таких элементов, тем лучше, ведь ломаться по технической части просто нечему. Ориентируясь на сказанное выше, мы выбрали самые надежные, по мнению редакции портала «АвтоВзгляд», модели.

RENAULT LOGAN

Автомобиль второго поколения довольно ликвиден на «вторичке» как раз из-за своей надежности. Под капотом седана работают моторы объемом 1,6 литра: K7M (82 л. с.) и K4M (102 л. с.). Оба агрегата не доставляюх хлопот и стойко переносят не слишком качественное топливо. Мелкие неполадки начинаются ближе к 150 000 км пробега, но и они некритичны. Ходовая часть также не доставляет проблем. А запчастей — хоть отбавляй, включая дешевые китайские аналоги.

HYUNDAI ELANTRA

«Элантра» пятого поколения — почти настоящий бизнес-класс. Да, у нее своеобразная внешность, простецкий салон, и из-за этого кореянка считается непрестижной. Однако сейчас это можно отнести к плюсам, так как ценник на седан доступный (от 800 000 рублей), а его надежность — великолепна.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых «четверок»: 132-сильного мотора объемом 1,6 литра и 150-сильного агрегата объемом 1,8 литра. Здесь единственная опасность в том, что в двигателях могут быть задиры. Лекарство только одно — выбивать катализатор и ставить пламегаситель. У многих машин, собственно, так и сделано. Что же касается «автомата» и подвески, то простые технические решения делают их безпроблемными.

5 автомобилей, которые переживут любой кризис и дефицит запчастей

FORD FOCUS

«Американец» третьего поколения, как и французский «Логан», считается довольно популярным автомобилем. Под капотами «Фордов» работают бензиновые моторы объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (160 л. с.). Основная проблема старшего агрегата — засорение топливных форсунок. Младший — более надежен, поэтому его и советуем рассмотреть. Только выбирайте экземпляр с механической коробкой передач. И никаких «роботов», иначе он вынет из кармана последние деньги. Отметим и то, что запчастей на «Фокусы» полно, так что дефицита ждать точно не стоит.

HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Эта корейская парочка доказала свою неубиваемость. Однако на «вторичке» много машин из таксопарков, поэтому при выборе лучше довериться грамотному автоподборщику.

В моторном отсеке этих авто в подавляющем большинстве случаев стоит атмосферный 1,6-литровый мотор в 123 л. с. и «механика». Но можно найти версии и с «автоматом». Что касается подвески, то сзади установлена балка, а такая схема практически вечная. Внимания потребуют лишь резинки, но их в автомагазинах — масса. Впрочем, как и других запчастей.

TOYOTA CAMRY

Седан в кузове VX50 уже намало лет слывет «бронебойным» автомобилем, который требует минимум вложений. Отсюда его популярность и ликвидность. Многие владельцы говорили, что эксплуатируя «Тойоту», меняли лишь расходники. Это ли не доказательство того, что с «японкой» не страшны любые кризисы.

Что до техническаой части, то азиаты никогда не гнались за инновациями, предпочитая проверенные решения. Вот и «Кэмри» оснастили атмосферными моторами объемом 2 литра (148 л. с.), 2,5 литра (181 л. с.) и 3,5 литра на 249 сил. К слову, был у «Тойоты» и гибрид, но у нас таких экземпляров, к счастью, не найти.

При должном обслуживании силовые агрегаты могут «пробежать» и свыше 300 000 км без капремонта. А что касается запчастей, то их всегда в избытке. Запасов хватит на два кризиса и даже больше…

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Долги населения показывают непотребный рост — чем это грозит России

Граждане РФ опять садятся на «кредитную иглу», собственных средств у народа нет ...

Развод Китая и США может закончиться обрушением доллара

Пекин добивается от Вашингтона отмены дискриминационных законов против китайского бизнеса — и у него есть для этого рычаги ...

Что светит Хаматовой в Голливуде?

Актриса, перебравшаяся в Латвию, поняла, что Прибалтика - не то место, где...

«Сама постановка вопроса абсурдна»: почему требования IBU для восстановления членства СБР назвали невыполнимыми

Исполком IBU рекомендовал конгрессу организации продлить отстранение российских и белорусских спортсменов. Снять санкции предлагается, если СБР и БФБ чётко...

«Всю ночь никто не спал»: Баранова — о победе на ОИ-1992, выступлении без флага и проблемах современного баскетбола

Спортсмены Объединённой команды, выступавшей на Олимпиаде 1992 года, считали себя представителями СССР, несмотря на отсутствие флага и гимна страны....

Парадокс Йокановича: как «Динамо» деградирует с точки зрения стиля, но остаётся в лидерах РПЛ

«Динамо» впервые с 2008 года не потерпело ни одного поражения в пяти стартовых турах и расположилось на шестой строчке...

Николай Стариков: Не притесняйте русских — и всем будет хорошо

России пора использовать богатый опыт США по ослаблению стран-противников ...

Поляки испугались, что Щецин снова станет Штеттином

Варшава пытается оправдать возможную аннексию запада Украины, обвиняя в реваншистских амбициях Берлин ...

«Марсианский» минерал: российские учёные впервые нашли мерриллит в земных условиях

Российские учёные обнаружили в бразильских алмазах включения минерала мерриллита. Ранее это соединение встречалось только в метеоритах и на Луне....

«Молекула страха»: учёные открыли пептид, отвечающий за чувство тревоги и неприятные воспоминания

Учёные из американского Института биологических исследований Солка раскрыли механизм преобразования сенсорных сигналов от органов чувств в эмоцию страха. Оказалось,...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас