АвтоКитайские «полторашки», или О странностях «поднебесных» турбомоторов

Китайские «полторашки», или О странностях «поднебесных» турбомоторов

Китайские «полторашки», или О странностях «поднебесных» турбомоторов Об агрессивной экспансии китайских автостроителей на российский рынок сказано и написано уже немало, но то ли еще будет! По оценкам некоторых экспертов, в самом обозримом будущем доля машин made in China достигнет страшной отметки в 92%. Иными словами, отечественный автопром ничего этой атаке противопоставить не может, как и авто, ввезенные по схеме параллельного импорта. И это давно поняли наши сограждане, все активнее пересаживающие на «китайцев». При этом многие водители на голубом глазу утверждают, что изделия из КНР по своим характеристикам ничем уже не уступают аналогам от грандов мирового автопрома. Что, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», на самом деле не совсем так. И за примерами далеко ходить не надо. Вот, скажем, весьма симпатичный среднеразмерный кроссовер GAC GS5. Стильный, даже модный, с неплохой подвеской и трансмиссией. Но вот со своей турбированной бензиновой «полторашкой» — не едет. Нет, не от слова совсем: в городе вполне вменяемый автомобиль, но на трассе при обгонах-опережениях заставляет понервничать.

Так в чем же дело? Почему китайский автопром массово переходит на такие моторы, если говорить о массовом сегменте относительно недорогих авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания? Тем более что в его распоряжении на сегодняшний день — ведущие инженерные кадры, перекупленные по всему миру. Хотя на самом деле этому есть если не стопроцентное объяснение, то вполне логичное предположение.

Китайцы пережили «болезнь роста» и отказались в итоге не только от чистого «копипаста» популярных моделей грандов автостроения, но даже от ряда лицензионных схем. Да, они до сих пор используют те же, скажем, японские коробки передач, но практически полностью перешли на свои — родные — силовые агрегаты. При этом во главу угла ставят совсем не европейские, японские и корейские ценности моторостроения..

Впрочем, более подробно о китайских моторах, подвесках и трансмиссиях вообще и о моделях компании GAC в частности, вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который найдете здесь.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

Валерия и Пригожин раскрыли секрет идеального брака

Валерия и Иосиф Пригожин готовятся к...

Над Курской и Белгородской областями: в МО РФ заявили об уничтожении трёх украинских БПЛА за ночь

Дежурные средства российских ПВО пресекли новые попытки киевского режима нанести удары по объектам, расположенным на территории РФ. В ночь...

«Бремя конфликта»: как в НАТО планируют решать проблемы со снабжением ВСУ

НАТО планирует создать новую структуру для оказания помощи Украине, заявил генсек альянса Йенс Столтенберг. По его словам, параметры этой...

ВСУ усилили удары по ЛНР дронами-камикадзе

В Луганской народной республике (ЛНР)...

Удар по опорному пункту ВСУ 4 авиабомбами ФАБ-500 попал на видео

Недавно появившееся видео с поражением...

Бельгия объявила о передаче Украине ещё 30 истребителей F-16

Бельгия планирует поставить Украине 30...

В результате атаки дрона на Балашиху пострадали два человека

Два жителя города Балашиха пострадали...

Не надо делать как в Турции, когда речь о ставках идет

Ошибки в финансовой политике Анкары привели к росту инфляции в 70% ...

«Был лучшим игроком»: Шестёркин вновь выстоял и помог «Рейнджерс» выйти вперёд в серии с «Флоридой»

Игорь Шестёркин отразил 34 броска и помог «Рейнджерс» одержать гостевую победу в третьем матче полуфинальной серии Кубка Стэнли...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас