АвтоУйти нельзя остаться: Hyundai и Kia запутались в русских...

Уйти нельзя остаться: Hyundai и Kia запутались в русских знаках препинания

Уйти нельзя остаться: Hyundai и Kia запутались в русских знаках препинания Инсайд, якобы исходящий из кругов, близких к руководству компаний Hyundai и Kia, столь противоречив, что совершенно непонятно, каким из запущенных в обращение сплетням стоит верить. Совсем недавно мы вроде окончательно убедились — бывшие лидеры рынка делают нам ручкой. Но не тут-то было. Из тех же источников не замедлило появиться опровержение. Портал «АвтоВзгляд» погрузился в мутные волны интриг, кругами расходящихся от корейских производителей. Казалось бы, еще в середине сентября нынешнего года наступила ясность. Да, Hyundai продает питерский завод, закрывая таким образом тему своего присутствия на российском рынке. Это поспешил подтвердить и глава Минпромторга Денис Мантуров, которого процитировал РБК: «У нас уже решения все сформированы относительно приобретения Hyundai. По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания».

Прощание кореянки?

Подобного рода финал тут же вызвал серьезные сомнения. Самым вероятным претендентом на покупку предприятия всевозможные автомобильные эксперты называли дилерский холдинг «Авилон». Но тот с большим трудом подходит на роль нового хозяина питерских цехов, поскольку до сих пор не может справиться со свалившимся к нему прямо в руки наследством Volkswagen. Куда ему взваливать на себя еще один неподъемный груз?

К тому же в начале октября дровишек в топку недоверия подкинул телеграм-канал Mash. Ссылаясь на какие-то свои источники (джентльменам положено, как известно, верить на слово), он сообщил, что Kia и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до конца 2023 года.

Уйти нельзя остаться: Hyundai и Kia запутались в русских знаках препинания

«Саня останется с нами»?

Обыватели не успели удивиться и расстроиться этому суровому вердикту, как в тот же день он был опровергнут «Известиями», которые выступили безапелляционно:

– Автопроизводители Kia и Hyundai не планируют покидать российский рынок. Об этом 4 октября заявили дилеры компаний в России. Собеседники отметили, что работа дилерских центров и сервисных зон продолжается в штатном режиме, а обслуживание авто и выполнение гарантийных обязательств идет «согласно регламенту»…

О производственной части бизнеса «Известия» не сказали ни слова, но 30 октября этот вопрос осветил Interfax:

– Петербургский автозавод южнокорейского концерна Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ХММР) продлил простой до декабря, сообщили «Интерфаксу» в Центре занятости населения Петербурга. Тут заявили, что «компания уведомила о режиме простоя на предприятии по 30 ноября 2023 года»…

Мышь в родах

Складывается впечатление, что корейцы мечутся как мышь в родах. Их можно понять. После введенных против России санкций в марте 2022 года, питерский завод остановил конвейер якобы из-за проблем с поставкой запчастей и невозможности вести нормальную международную финансовую деятельность. С того самого момента прибыли он не приносит, а совсем даже наоборот, разоряет компанию.

Уйти нельзя остаться: Hyundai и Kia запутались в русских знаках препинания

По итогам 2022 года Hyundai получил 18,8 млрд. руб. чистых убытков вместо 11,2 млрд. руб. прибыли годом ранее. Естественно, пошли разговоры о скорой продаже этого чемодана без ручки. Южнокорейская газета Dong-ailbo еще 18 октября прошлого года с непременной ссылкой на свои источники (ну а как же иначе) заявила, что в Hyundai рассматривает подобный вариант.

После этой публикации минул почти год, а корейцы продолжают как ни в чем ни бывало копить убытки, не предпринимая никаких резких телодвижений для изменения ситуации в лучшую для себя сторону. Никаких официальных заявлений о намерениях компании от ее руководителей нет — одни лишь только ссылки журналистов на мифические источники.

Хорошо известно, что на Южную Корею оказывает колоссальное давление заокеанский патрон, вынуждая ее разрывать взаимовыгодные экономические связи с Россией. Но если бы корейцы решились уйти, то давно бы ушли. Но они прекрасно понимают, каких трудов и каких финансовых вложений им будет стоить возвращение. Освободившуюся нишу уже сейчас занимают китайцы, продукция которых вполне конкурентоспособна, а через пару лет она превзойдет по качеству корейскую.

Вот и вынуждены топ-менеджеры Hyundai извиваться ужом, чтобы не вызвать гнева США и в то же время не порвать окончательно с весьма сладким российским рынком. Однако попытка усидеть на двух стульях пока никого до добра не доводила.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

«Остаются высокими и поддерживают экономику»: нефтегазовые доходы бюджета России за год выросли почти вдвое

С начала 2024 года доходы бюджета РФ от продажи энергоресурсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023-го...

Нанесли поражение ВСУ в районе Волчанска: группировка войск «Север» улучшила тактическое положение в Харьковской области

Российские военнослужащие из группировки войск «Север» за сутки улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ряда...

«Страусиная политика»: почему Вашингтон не реагирует на обстрелы ВСУ российских городов

Власти США пытаются снять с Украины ответственность за обстрелы российских городов, заявил посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. По...

Отвлекающий манёвр: как Швейцария пытается дистанцироваться от украинской «формулы мира»

Конференция по Украине, которая пройдёт в Швейцарии в июне, будет посвящена не только «формуле мира», которую продвигает Киев, заявили...

Оказывал финансовую помощь ВСУ: в Нижегородской области по подозрению в госизмене задержан бывший сотрудник «Яндекса»

Бывший сотрудник «Яндекса» задержан ФСБ по подозрению в госизмене, заявили в ведомстве. По данным органов безопасности, задержанный переводил деньги...

«Сразу рванул к жене»: как белгородцы спасали пострадавших при обрушении подъезда дома после обстрела ВСУ

В федеральные клиники экстренно перевезли шестерых жителей Белгорода, серьёзно пострадавших накануне во время обстрела города со стороны ВСУ. Среди...

Дроны атаковали машины на трассе в Курской области

В Глушковском районе Курской области...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас