АвтоНовейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России Не успела компания Volvo с помпой представить новый роскошный элкетробус EM90, как предложения о его покупке посыпались в страну, на которую наложено 17 000 санкций. Новинку, как водится, привезут из Китая всего за несколько месяцев, но выложить за нее придется немало. Впрочем, кого и когда это останавливало? Запреты и рестрикции, которые должны были отправить россиян в каменный век, как-то увяли и привели к перераспределению доходов: зарабатывает теперь не официальный дистрибьютор, а частный купец. И если раньше приобрести новую модель можно было сразу после приоритетных для производителя рынков, то теперь предложение в России появляется вместе со всеми. Цена? Да, высока. Но и финансовая состоятельность многих соотечественников тоже, как оказалось.

Новый однообъемник Volvo EM90, оснащенный полностью электрической силовой установкой на 272 л. с., задним приводом и всеми возможными и невозможными опциями, который прямо сейчас выглядит вершиной доступного человечеству в сегменте премиальных минивэнов, обойдется в 14 160 000 рублей. Комплектация — Ultra, максимально возможная. Запас хода на полностью заряженной батарее — более 700 км. Время ожидания поставки — около трех месяцев. Машина приедет к своему хозяину с полным комплектом документов, необходимых для постановки на учет.

    Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

    Новейший электрический автобус Volvo уже предлагают в России

На рынке моделей, привезенных «параллельным импортом», наблюдается весьма любопытная тенденция: меняется направление ввоза. Если раньше самыми распространенными странами отправки были Эмираты и Южная Корея, то сейчас тут лидирует Китай. Все больше новых автомобилей прибывает в Россию именно из Поднебесной, причем зачастую это не представители тамошнего автопрома, а именно хорошо знакомые нам японские и европейские бренды.

Механизм выглядит следующим образом: нужный автомобиль покупается в дилерском центре в Китае (у каждого уважающего себя отечественного автоторговца уже есть связи и дружественные предприятия в КНР), после чего отправляется на прямиком в РФ. Трафик идет через Киргизию, где машины «таможатся», а дальше «штора» — обычная закрытая тентом фура — на которой машина прибывает в город назначения. Санкции? Запреты? Увольте! Главное правило, которое работает веками, остается неизменным: строгость законов смягчается необязательностью их исполнения. И так — по всему миру.

Источник: АвтоВзгляд

Новости дня

ВС РФ активно продвигаются на нескольких направлениях фронта

По последним данным украинских военных...

Армия России ведёт активные бои за Волчанск

Вооруженные Силы России добились тактического...

ВСУ могли применить в Семёновке синильную кислоту

В Донецкой Народной Республике возникли...

Страсти по Челябинску: «Трактор» расстался с Заварухиным, назначил Гру и пригласил Светлакова и Кадейкина

Алексей Заварухин покинул «Трактор», вместе с которым добрался до полуфинала Кубка Гагарина. На посту главного тренера его сменил канадец...

Горячий финский президент: «Сейчас единственный путь к миру лежит через поле боя»

В «палате № 6» г. Хельсинки заговорили о миллионе своих резервистов, готовых сражаться с Россией на Северном фронте ...

Украина сама поставила памятник генералу Тучкову, сама его и сносит

Измаил избавляется от памяти человека, который его создал ...

Лолита зарабатывает на храм

Cо дня печально известной «голой вечеринки»...

Продвинулись в глубину обороны противника: в МО РФ сообщили об освобождении ещё четырёх населённых пунктов в ходе СВО

В Харьковской области бойцы группировки войск «Север» продвинулись в глубину обороны противника и освободили населённые пункты Гатище, Красное, Мороховец...

Это также заинтересуетПОХОЖИЕ
Рекомендовано для Вас